Еще один великолепный миф...

Объявление

Добро пожаловать в Тридевятое царство.


Администрация:

Афелия

Магар




Модераторы:

Эльвира

Evolet Duhe




Аватаромейкеры:

Evolet Duhe




Обьявления администрации:

Игра приостановлена предположительно до конца лета.

Но тем не менее мы рады новым участникам. Все анкеты в любом случае будут проверены, просто немного позже.)



Приветствуем новичков:

Горыныч




Новости:

Доброго времени суток, дамы и господа! Набор персонажей ведется постоянно.




Нужные ссылки:

Перед регистрацией

Сюжет

Немного о королевствах

Шаблон анкеты

Реклама



Погода:

Солнечно, но не жарко. Положение спасает легкий свежий ветерок.



Время суток:

Темнеет уже. Примерно 21:00



Дата:

4 мая



Не забываем:

Слушаться админов)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Еще один великолепный миф... » Сюжет » Сюжетные линии.


Сюжетные линии.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здесь пишу я. Пишу сюжетные линии, даже не посягать. все предложения - в обсуждении сюжета.

0

2

Итак, всех жителей Тридевятого царства, как нам известно, уже в конец задолбало это занудное Нечто, которое к тому же ещё и высасывает энергию.

Жители Лесного королевства (в количестве двух-трёх игроков), посовещавшись (разумеется, перед этим случайненько эдак выяснив, что  у всех них странные сны и упадок сил),  направляются за помощью к Праведному (справочка: Праведный –  добрый лесной дух, высокий седовласый старик, закутанный в белые одежды. Праведные помогают людям и никому не причиняют зла), слывшему своей мудростью. Праведный  обитает в глуши древнего леса и появляется всегда внезапно. на просьбу о помощи, лесной дух, почесав в макушке, даёт им росток и говорит, что чтобы из него выросло дерево мудрости, которое неясно пока, каким боком, но поможет в изгнании нечта, нужно направиться к безумному шляпнику за шляпой мудрости, чтобы накрыть ею росток и он, так сказать, омудрился.

(справочка: Безумный шляпник обитает у вечного озера и путь туда не близок. На протяжении всей своей жизни делает магические шляпы и в результате одного очень неудачного эксперимента сошёл с ума. Шляпы просто так не отдаёт, украсть их у него невозможно. Шляпы, знаете ли, очень привязаны к своему родителю. Так что придётся исполнять условия шляпника. Но о них позднее – в последующей сюжетной линии. Так же можно разбавлять сюжетные линии квестами, которые игроки, скооперировавшись, себе придумают. Или уж обращайтесь за помощью к администрации. Но не всегда. Хоть она у нас и творческая, мозги тоже, извините, не бесконечные).

0

3

Перейдём к Королевству обжигающего света. Жители этого королевства (опять же, в размере двух-трёх игроков) точно так же посовещавшись (да, и точно так же случайненько выяснив, что у них у всех странные сны и упадок сил) отправляются в Лесное королевство, в самую глушь, где, по преданию живёт Чеширский кот. А у Чеширского кота есть маленький друг, с которым он часто болтает. И друг этот – маразматическое безумное зеркальце злой королевы (возможно, вы помните, из сказки о спящей царевне и семи богатырях), которое уже потрескалось от старости и вконец обрюзгло. Но в порыве своего бреда может сказать что-то гениальное. На него-то и надеются жители Королевства обжигающего света. Зеркальце у Чеширика нагло сопрут и уволокут к себе в Королевство.  Чеширский кот – довольно могущественный маг, разозлится и перекроет единственный колодец в Лучевске страшным проклятием, снять которое никто, кроме него самого не может. Жители Королевства обжигающего света разгневаются и, следуя своему горячему нраву и пылкому характеру, с кулаками бросятся обратно в Лесное королевство. А дальше уж жизнь покажет)))) ну да ладно, дальше – в последующих сюжетных линиях)

0

4

Дальше у нас по плану – Королевство тёмной воды. О, это страшная история) Жители данного Королевства, да-да, опять же посовещавшись (и опять же случайно узнав, что у них у всех странные сны и упадок сил и разобравшись в причине всего этого),  в угоду своим тёмным планам захотят переманить это нечто на свою сторону, чтобы выиграть борьбу  с королевством обжигающего света.  Так как попытки общения с нечто были безрезультатны, жители этого королевства (в размере двух-трёх игроков) решают использовать шляпу тьмы, чтобы, принеся её в дар, использовать нечто в своих целях. Они направляются к безумному шляпнику, после чего тот посылает их к вечному озеру на поиски золотой рыбки, которая, разжирев на бесплатных харчах, нагло не попадается в сети и на удочку не клюёт. Только плюётся проклятиями и отчаянно матерится. На шум из озера выползает кракен (справочка: Кракен – в чудовище с окружностью тела до полутора морских миль. Живёт он глубоко под водой. У Кракена гигантская голова и множество щупалец. Когда он рассердится, то выделяет из тела мутную жидкость. Как и драконы, кракены стерегут сокровища) и пытается пожрать всё в округе.  Наши бедные герои отчаянно сражаются со зверюгой и… (дальше – опять же в следующих сюжетных линиях))))

0

5

Эти сюжетные линии будут подолжаться. сначала нужно эти проиграть...)

0


Вы здесь » Еще один великолепный миф... » Сюжет » Сюжетные линии.